|
Услуги и цены по брендингу
| "Чтобы быть эффективной, реклама должна соответствовать тому обществу, которое есть, а не тому, каким оно должно быть." Драйпер Даниэльс
|
Это не просто набор визуальных знаков!
| Брендинг - деятельность по разработке марки продукта, продвижению на рынок и обеспечению ее престижности, и мониторинг на соответствие марки требованиям рынка.
Задача брендинга - повысить осведомленность потребителей и влюбиться в товар.
|
Брендинг | "Хорошо" и "плохо" - это всё достаточно просто. С чего начинается построение брэнда? С того, что мы пытаемся понять, какое впечатление о нашем брэнде мы хотим оставить в голове потребителя. Иногда, чтобы это понять, хватает здравого смысла, иногда нужны сложные построения... Например, если мы продаём стулья, то неправильным будет оставить в голове потребителя ощущение неустойчивости, некомфортности и неуюта. Но, если мы продаём экстремальный туризм, то эти ощущения как раз необходимо оставлять! Причём, формулировать надо не то, что вы хотите сказать потребителю (это очень важно - сейчас речь идёт не о слоганах и не о сценариях роликов), а именно то, что в конечном итоге должно остаться у него в голове, то, что он о вас будет думать. То есть понять, хороший брэнд или плохой, очень просто - надо сравнить "плановое" отношение к брэнду с "фактическим", и всё станет ясно.
Но разобраться с "плановыми" впечатлениями может только человек, который знает, куда он будет развиваться завтра. Помните, как в "Мастере и в Маргарите": "…для того, чтобы управлять, нужно, как-никак, иметь точный план на некоторый, хоть сколько-нибудь приличный срок". И ещё: "плановое" впечатление должно соответствовать экономической целесообразности. Можно спросить у народа: "Что ты хочешь?". Провести исследование и узнать: "Когда ты покупаешь джинсы, что ты хочешь купить: надёжность, модный цвет или лейбл...
Все услуги брендинга - индивидуальны и уникальны и их стоимость расчитывается каждый раз под каждый конкретный проект по-разному.
Стоимость разработки зависит от сложности реализации идеи, сроков и наличия или отсутствия материала.
|
|
Фирменный стиль | Успешное ведение бизнеса состоит из множества факторов, и далеко не последним из них является имидж фирмы или компании. Будь то крупная известная компания или мелкое начинающее ЧП, у каждой из них должно быть своё лицо, которое позволит безошибочно выделить Ваш бизнес среди конкурентов. И таким лицом является логотип фирмы, её фирменный стиль. Разработка, создание фирменного стиля в студии веб дизайна "NEODESIGN” (Украина, Днепропетровск) обеспечит Вашему бренду узнаваемость. Логотип, фирменный бланк, оригинальный дизайн визиток - это является скорее необходимостью для успешного бизнеса, чем непозволительной роскошью. Даже такие, казалось бы, мелочи, как фирменные канцелярские товары, чашки, календари позитивно сказываются на имидже компании.
Тарифные планы: Что входит в разработку фирменного стиля: - Разработка 2, 3, 4 вариантов концепций, состоящих из:
- Разработка дизайна логотипа ( Разработка 5, 7, 10 вариантов дизайна логотипа );
- Подбор фирменной цветовой гаммы;
- Разработка дизайна визитных карточек ( личной , корпоративной, рекламной );
- Разработка дизайна фирменного бланка;
- Разработка дизайна фирменной папки;
- Разработка дизайна фирменных конвертов ( Евро стандарт & А4 );
- Идея слогана;
- Разработку фирменного стиля по тарифным планам «STANDART», «GOLD» и «PREMIUM» будут осуществлять дизайнеры нашей дизайн студии Elephant с Ваших пожеланий, замечаний, требований.
- Сроки разработки дизайна фирменного стиля в нашей дизайн студии Elephant по тарифным планам «STANDART», «GOLD» и «PREMIUM» от 14 рабочих дней
Стоимость разработки фирменного стиля в нашей дизайн студии Elephant по тарифным планам «STANDART», «GOLD» и «PREMIUM» от 3000 грн
| |
Брендбук | Дизайн-группа «Elephant Group» предлагает разработку и высококачественную печать брендбуков для банков, магазинов, ресторанов и других видов бизнеса. Наш опыт позволяет не упустить из виду ни единого элемента корпоративного стиля вашей компании. Это особенно важно при разработке брендбука компании, которая работает с представителями в разных регионах. Тщательно продуманный брендбук от нашей дизайн-группы гарантирует единообразие корпоративного дизайна во всех торговых представительствах или филиалах, где клиенты могут приобрести вашу продукцию или услуги. Брендбук способствует сохранению индивидуальности бренда. Брендбук содержит в себе подробное описание бренда и его идентификации. Бренбук позволяет сохранить единство и целостность бренда с течением времени.
В стандартные разделы Brandbook, имеющие отношение к фирменному стилю, включено: - модульная сетка построения изобразительного фирменного знака, а также текстового фирменного знака;
- основные и дополнительные фирменные цвета;
- варианты применения логотипов;
- варианты применения фирменного блока;
- рекомендации по применению фирменного знака на носителях различного цвета;
- структура построения документации;
- фирменные шрифты.
- Полный список элементов брендбука:
- введение;
- элементы брендбука (цвета, логотип, фирменный блок, шрифты);
- деловая документация (бланки, визитки, конверты, папка для документов, записывающий компакт-диск);
- имиджевая и сувенирная продукция (ежедневник, блокнот, визитница, пакет, бедж, наклейка, воблер, ценник, подставка под мелочь, одежда и униформа, флаги, посуда, зажигалка, ручка, пепельница, брелок, логотип – отражение на сотовом телефоне, телефонная пластиковая карта, дисконтная пластиковая карточка, изготовление дизайна сайта);
- рекомендации по корпоративному дизайну ( наружная реклама, оформление интерьеров, оформление автотранспорта);
- библиотека изображений (фотографии, дизайн).
Стоимость создания брендбука составляет от 300$ (по курсу на момент выполнения проекта)
| |
(097) 410-32-56 chief@inbox.ru г.Харьков, Украина |
|
|
|
|