Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Главная / Наши услуги / брендинг / ребрендинг / Услуги и цены по брендингу / другие элементы брендинга

Другие элементы брендинга
«Сущность хорошей рекламы не в том, чтобы возбуждать надежду, а в том, чтобы распалять жадность».
Чарльз Адамс.


Другие элементы брендингабрендинг / ребрендинг
2услуги и цены по брендингу

Логотип

Создание нового образа компании начинается с логотипа – лица компании, которое должно всегда улыбаться потенциальным клиентам. Он, так или иначе, отразится на всех элементах фирменного стиля, поэтому именно с него мы начинаем создание имиджа компании.

Если у вас еще нет логотипа, представляющего вашу компанию – не отчаивайтесь. Наша команда опытных дизайнеров займется разработкой вашего рекламного дизайна. Заметьте, не просто дизайна, а рекламного дизайна. Если дизайн- это не более, чем графическое изображение, то рекламный дизайн – это тоже графическое изображения с учетом тончайших деталей, которое принесет Вам реальные деньги. Основная цель рекламного дизайна – сделать вашу торговую марку узнаваемой, неповторимой, оригинальной и, в конце концов, любимой.

Для достижения этой цели в процессе разработки логотипа принимаются во внимание особенности психологического восприятия целевой аудитории, модные тенденции, воздействие на восприятие тех или иных геометрических фигур и цветовых гамм. Именно профессиональный подход к делу отличает нас от дилетантов дизайна, которые гонятся исключительно за поверхностной красотой. Мы можем реализовывать ваши концепции, а можем «начать строительство» с нуля.

Мы не используем шаблоны и предлагаем Вам создание только уникальных логотипов.

Тарифные планы:

  • Стандарт;
  • Премиум.

Что входит в разработку логотипа:

  • 3 - 6 вариантов логотипа;
  • 3 - 5 ревизии выбранного варианта;
  • подбор фирменных цветов;
  • векторные файлы подготовленные для печати и интернета;
  • первые варианты через 14 - 20 рабочих дней.

Стоимость разработки логотипа индивидуальна и расчитывается в каждом случае отдельно.



Слоган

Слоганы, согласно той цели, которую они преследуют, делятся на:

  • фирменные - дополняют название кампании и отражают специфику её деятельности.
  • имиджевые - выражают суть философии бренда, товара или услуги, направлены на повышение узнаваемости торговой марки.
  • товарные - направлены на скорейшее увеличение продаж.
  • рекламные - рекламируют товар, используются на протяжении всей рекламной кампании.
  • акционные - направлены на привлечение внимания целевой аудитории к определённому товару или услуге на протяжении всей акции. Они могут меняться в зависимости от специфики проводимой акции.

В пакет создания слогана входит:

  • Сбор информации о Вашей деятельности (бесплатный выезд специалиста к Вам в офис)
  • Создание 3х вариантов слогана на выбор
  • Доработка выбранного Вами варианта
  • Вы получаете компакт диск с графическим вариантом в формате CDR (подготовленным к печати)

Товарный слоган это первое впечатление, остающееся у потребителя о новой торговой марке. Разработка товарного слогана - первый шаг к продвижению товара и увеличению рынка сбыта.

Фирменный слоган - краткое, яркое, запоминающееся отражение специфики компании. Он звучно и логично должен дополнять ее название. Если целью вашего бизнеса является завоевание основных лидирующих позиций и укрепление имиджа компании, то важным дополнением к логотипу (торговой марке) становится фирменный слоган.

Рекламный слоган, как рабочий инструмент, способствующий эффективному продвижению продукта, должен быть сформулирован на базе коммуникативного послания и являться отражением позиционирования бренда.

Имиджевый слоган направлен на повышение узнаваемости торговой марки, на придание продукту определённых имиджевых характеристик и акцентирование внимания аудитории на нематериальных особенностях бренда.

Акционные слоганы могут меняться в зависимости от сиюминутных задач кампании. Главное требование - они должны быть выдержаны в единой манере и не противоречить корпоративному слогану. Такое стилевое единство очень важно, иначе есть опасность разрушить индивидуальность марки.

Наша студия Elephant Group (г. Харьков, Украина) на высоком профессиональном уровне разработает любой тип слогана, в зависимости от ваших задач!



Нейминг

Название, имя торговой марки, как правило, оказывается наиболее заметным и устойчивым элементом взаимосвязи между маркой и потребителем. Оно должно отражать впечатление от марки в одном слове или фразе, кроме того, обеспечивать правовую защиту. Название торговой марки являются первым и чаще всего наиболее запоминающимися элементами индивидуальности марки. С учетом ответственности и потенциальной стоимости названия торговой марки, а также его долговечности, выбор имени требует к себе повышенного внимания, ведь оно должно рассказать о многом, запомнится, быть индивидуальным и значимым.

Исходя из нашего опыта, мы считаем, что судьбу бренда во многом определяют его ключевые вербальные коммуникации - слоган, легенда, название бренда (нейминг). Зачастую, обращаясь в рекламное агентство за разработкой названия для своего продукта, производитель не в полной мере осознает, какое значение имеет бренд нейминг в жизни бренда, а также не представляет трудоемкости данного процесса. Разработка нейминга и копирайтинг основаны на совмещении профессиональных усилий самых различных специалистов - копирайтеров, лингвистов, маркетологов и патентоведов, обеспечивающих регистрацию названия как в Украине, так и за рубежом.

Elephant Group разрабатывает не просто названия, работающие в качестве идентификаторов, объясняющих характер и специфику продукта, но и оказывающих влияние на подсознание потребителя, рождающих у него ряд ассоциаций, которые генерируют позитивное восприятие бренда. Нейминг и брендинг – два тесно связанных друг с другом процесса работы над успешностью вашего проекта.

Стоимость разработки слогана составляет от 300$ (по курсу на момент выполнения заказа)




Незабываемый образбрендинг / ребрендинг
2услуги и цены по брендингу


(097) 410-32-56   chief@inbox.ru   г.Харьков, Украина



Рекламный дизайн студия Elephant 2005-2011

ВОЙТИ | ВЫХОД