|
Рекламная полиграфия
| Чтобы дойти до цели, надо идти. Оноре де Бальзак
|
Сколько будет стоить моя реклама?
| Сложившиеся на сегодня рыночные цены работ по разработке наружной рекламы колеблются в очень широких пределах. В зависимости от престижности компании-разработчика, количества и качества уже выполненных разработок, квалификации исполнителей и объема работ первоначальные затраты на разработку могут составлять от 100 грн до нескольких тысяч гривен и более.
Стоимость любых работ, связанных с дизайном рекламы, определяется сложностью и трудоемкостью той части, которую выполняем мы. В целях экономии заказчик может взять часть работ на себя. Однако наш опыт показывает, что дешевле отдать максимум работ профессионалам, чем самому заниматься непрофильным делом.
|
Из чего складывается стоимость моей рекламы?
| Создание рекламы состоит из нескольких этапов:
- разработка концепции;
- разработка дизайна;
- Создание нескольких макетов;
- доработка выбранного вами макета;
- Подготовка к печати;
- Производство.
Каждый из этапов важно реализовать профессионально. Ошибки на любом этапе приведут к созданию «ущербной» рекламы. |
Разработка концепции рекламы
| Зачастую считается, что создание рекламы начинается с её дизайна. Это не так. Разработка дизайна - лишь один из этапов создания рекламы.
Самый первый шаг – определение целей и задач, для обращением рекламы к обществу. Цели могут быть разнообразные: привлечение новых клиентов, информационная поддержка уже существующих клиентов, позиционирование компании как лидера рынка, продвижение конкретного продукта и т.д.
Далее определяется задачи рекламы: кто, откуда и зачем должен обратить внимание на рекламу? Реклама, рассчитанная на молодежную аудиторию, будут сильно отличаться от рекламы для профессионального сообщества. Далее обсуждаются вопросы оформления рекламы, прописываются основные требования к ней. Определяется стоимость работ, составляется план-график работ по разработке рекламы. |
Разработка дизайна рекламы
| Дизайн будущей рекламы разрабатывается в соответствии с пожеланиями заказчика, с учетом логотипа и других элементов фирменного стиля.
Оригинальность дизайна напрямую зависит от затрат на него. Чем больше времени имеет веб-дизайнер на работу над креативом, тем интереснее будет оформление. При этом недорогой и дорогой дизайн будут отличаться исключительно оригинальностью идеи, но никак не качеством ее воплощения.
На стоимость разработки дизайна влияют прежде всего требования заказчика к оригинальности идеи.
Как правило, цена дизайна составляет примерно 20-40% от стоимости всего проекта. |
Даете ли вы гарантии качества выполненой работы?
| Готовая рекламная продукция должна служить при любых погодных условиях достаточное время, ограниченное лишь желанием пользователя её обновить. Мы уверены в высоком качестве своей работы. Поэтому после сдачи проекта в эксплуатацию, мы в течении 3 месяцев бесплатно восстановим вашу рекламу. Это означает, что если рекламный продукт будет испорчен, мы оперативно и совершенно бесплатно восстановим Ваш рекламный продукт, при условии, что это произойдет в течение 3 месяцев после завершения работ.
|
Определения
| Реклама появилась тогда, когда появились товары, продавцы и покупатели. Чтобы продать товар, необходимо было привлечь покупателя. А сделать это в те давние времена можно было только голосом, т.е. надо было кричать, выкрикивать, взывать к толпе, чтобы обратить на себя и, соответственно, на свой товар внимание. Слово «Реклама» так и переводится – кричать, выкрикивать. В современном понимании это слово расширило свое значение и стало относиться не только к товару, но и к человеку.
В рекламе, кроме информации о рекламируемом предмете, обязательно должна присутствовать информация о заказчике рекламы, по которой можно быстро найти рекламодателя. Цель рекламы – привлечение как можно большего количества покупателей к предлагаемому товару или услуге, поэтому она всегда преследует коммерческую цель. Рекламодатель заказывает и оплачивает разработку и публикацию рекламы. Для публикации рекламы существуют различные способы ее представления. Таким образом, реклама в современном мире становится сама продукцией в результате чьей-то деятельности и товаром, покупаемым рекламодателем.
Реклама ориентирована на покупателя для повышения спроса на товар или услуги. В настоящее время реклама расширила свои возможности и занимается не только продвижением товара и услуг, но и созданием имиджа, брендинга и др. Поэтому число рекламодателей значительно увеличилось. Сейчас реклама часто ориентируется на «своего» покупателя, психологически готового уже купить товар, но для этого ему нужно подать так информацию, чтобы он сделал выбор в пользу товара рекламодателя. Есть несколько способов представления рекламы.
Первый, самый простой – это размещение рекламы на щитах и в средствах массовой информации, которое является однонаправленным информированием покупателя о Товаре.
Второй способ обращения рекламодателя к потребителю использует различные существующие современные средства: печатная продукция, упаковка товара, витрины и т.д. Если к первому способу подходит просто слово «реклама», то второй способ подразумевает комплекс маркетинговых связей, который начинает работать и в России. В маркетинге реклама определяется как «…любая оплаченная форма не личного представления и продвижения идей, товаров и услуг» и является одним из способов маркетинговой деятельности, шоу-бизнеса, производственно-социальных отношений.
Наружная реклама - является неотъемлемой частью продвижения Вашего бизнеса. Изготовление лайт-боксов, баннеров любой сложности и масштабов , плакатов коммерческих и некоммерческих, изготовление указателей и рекламных щитов. Реклама не знает выходных, она всегда будет предоставлять информацию о Вас либо о Вашем бизнесе, при любой погоде, в любое время года. Так же свойства информации напрямую зависят от места ее расположения непосредственно перед потенциальным клиентом. Наш коллектив с радостью поможет Вам в выборе определенного варианта будущей рекламы, а так же места её размещения, в зависимости от деятельности и востребованности Вашего бизнеса. Мы готовы работать не ради высшей выгоды, а только на успех и развитие наших клиентов. |
(097) 410-32-56 chief@inbox.ru г.Харьков, Украина |
|
|
|
|