Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Главная / Наши услуги / Рекламная полиграфия

Рекламная полиграфия
Чтобы дойти до цели, надо идти.
Оноре де Бальзак


Рекламная полиграфияУслуги и цены по полиграфии

Сколько будет стоить моя реклама?
Сложившиеся на сегодня рыночные цены работ по разработке наружной рекламы колеблются в очень широких пределах. В зависимости от престижности компании-разработчика, количества и качества уже выполненных разработок, квалификации исполнителей и объема работ первоначальные затраты на разработку могут составлять от 100 грн до нескольких тысяч гривен и более.

Стоимость любых работ, связанных с дизайном рекламы, определяется сложностью и трудоемкостью той части, которую выполняем мы. В целях экономии заказчик может взять часть работ на себя. Однако наш опыт показывает, что дешевле отдать максимум работ профессионалам, чем самому заниматься непрофильным делом.

Из чего складывается стоимость моей рекламы?
Создание рекламы состоит из нескольких этапов:
  • разработка концепции;
  • разработка дизайна;
  • Создание нескольких макетов;
  • доработка выбранного вами макета;
  • Подготовка к печати;
  • Производство.
Каждый из этапов важно реализовать профессионально. Ошибки на любом этапе приведут к созданию «ущербной» рекламы.

Разработка концепции рекламы
Зачастую считается, что создание рекламы начинается с её дизайна. Это не так. Разработка дизайна - лишь один из этапов создания рекламы.

Самый первый шаг – определение целей и задач, для обращением рекламы к обществу. Цели могут быть разнообразные: привлечение новых клиентов, информационная поддержка уже существующих клиентов, позиционирование компании как лидера рынка, продвижение конкретного продукта и т.д. 

Далее определяется задачи рекламы: кто, откуда и зачем должен обратить внимание на рекламу? Реклама, рассчитанная на молодежную аудиторию, будут сильно отличаться от рекламы для профессионального сообщества. Далее обсуждаются вопросы оформления рекламы, прописываются основные требования к ней. Определяется стоимость работ, составляется план-график работ по разработке рекламы.

Разработка дизайна рекламы
Дизайн будущей рекламы разрабатывается в соответствии с пожеланиями заказчика, с учетом логотипа и других элементов фирменного стиля. 

Оригинальность дизайна напрямую зависит от затрат на него. Чем больше времени имеет веб-дизайнер на работу над креативом, тем интереснее будет оформление. При этом недорогой и дорогой дизайн будут отличаться исключительно оригинальностью идеи, но никак не качеством ее воплощения. 

На стоимость разработки дизайна влияют прежде всего требования заказчика к оригинальности идеи.

Как правило, цена дизайна составляет примерно 20-40% от стоимости всего проекта.

Даете ли вы гарантии качества выполненой работы?
Готовая рекламная продукция должна служить при любых погодных условиях достаточное время, ограниченное лишь желанием пользователя её обновить. Мы уверены в высоком качестве своей работы. Поэтому после сдачи проекта в эксплуатацию, мы в течении 3 месяцев бесплатно восстановим вашу рекламу. Это означает, что если рекламный продукт будет испорчен, мы оперативно и совершенно бесплатно восстановим Ваш рекламный продукт, при условии, что это произойдет в течение 3 месяцев после завершения работ.


Определения

Реклама появилась тогда, когда появились товары, продавцы и покупатели. Чтобы продать товар, необходимо было привлечь покупателя. А сделать это в те давние времена можно было только голосом, т.е. надо было кричать, выкрикивать, взывать к толпе, чтобы обратить на себя и, соответственно, на свой товар внимание. Слово «Реклама» так и переводится – кричать, выкрикивать. В современном понимании это слово расширило свое значение и стало относиться не только к товару, но и к человеку.

В рекламе, кроме информации о рекламируемом предмете, обязательно должна присутствовать информация о заказчике рекламы, по которой можно быстро найти рекламодателя. Цель рекламы – привлечение как можно большего количества покупателей к предлагаемому товару или услуге, поэтому она всегда преследует коммерческую цель. Рекламодатель заказывает и оплачивает разработку и публикацию рекламы. Для публикации рекламы существуют различные способы ее представления. Таким образом, реклама в современном мире становится сама продукцией в результате чьей-то деятельности и товаром, покупаемым рекламодателем.

Реклама ориентирована на покупателя для повышения спроса на товар или услуги. В настоящее время реклама расширила свои возможности и занимается не только продвижением товара и услуг, но и созданием имиджа, брендинга и др. Поэтому число рекламодателей значительно увеличилось. Сейчас реклама часто ориентируется на «своего» покупателя, психологически готового уже купить товар, но для этого ему нужно подать так информацию, чтобы он сделал выбор в пользу товара рекламодателя. Есть несколько способов представления рекламы.

Первый, самый простой – это размещение рекламы на щитах и в средствах массовой информации, которое является однонаправленным информированием покупателя о Товаре.

Второй способ обращения рекламодателя к потребителю использует различные существующие современные средства: печатная продукция, упаковка товара, витрины и т.д. Если к первому способу подходит просто слово «реклама», то второй способ подразумевает комплекс маркетинговых связей, который начинает работать и в России. В маркетинге реклама определяется как «…любая оплаченная форма не личного представления и продвижения идей, товаров и услуг» и является одним из способов маркетинговой деятельности, шоу-бизнеса, производственно-социальных отношений.

Наружная реклама - является неотъемлемой частью продвижения Вашего бизнеса. Изготовление лайт-боксов, баннеров любой сложности и масштабов , плакатов коммерческих и некоммерческих, изготовление указателей и рекламных щитов. Реклама не знает выходных, она всегда будет предоставлять информацию о Вас либо о Вашем бизнесе, при любой погоде, в любое время года. Так же свойства информации напрямую зависят от места ее расположения непосредственно перед потенциальным клиентом.

Наш коллектив с радостью поможет Вам в выборе определенного варианта будущей рекламы, а так же места её размещения, в зависимости от деятельности и востребованности Вашего бизнеса.

Мы готовы работать не ради высшей выгоды, а только на успех и развитие наших клиентов.


(097) 410-32-56   chief@inbox.ru   г.Харьков, Украина



Рекламный дизайн студия Elephant 2005-2011

ВОЙТИ | ВЫХОД