Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Главная / Наши услуги / Брендинг / ребрендинг

Брендинг / ребрендинг / рестайлинг
«Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время».
Э.Макензи


Брендинг / ребрендингуслуги и цены по брендингу

Брендинг (branding)?

Это комплекс работ и мероприятий по созданию сильной торговой марки для компании (корпоративный бренд) или товара (товарный бренд) с последующим ее управлением во всех сферах деятельности компании или на всех этапах жизненного цикла товара. Бренд — это функциональная, эмоциональная, социальная или другие выгоды, которые человек покупает вместе с товаром или услугой.

Понятно, что эффективный бренд, во-первых, обладая высокими потребительскими свойствами (и это естественно), должен выделяться комплексом индивидуальных визуальных коммуникаций для чего разрабатываются идентификаторы бренда (Brand Identity) — товарный знак, логотип, наименование, шрифты, цветовая гамма, визуальные и музыкальные образы и т.д. Указанные стандарты идентификации, а также стандарты внутрикорпоративной этики, оформления офисов, мест продаж и т.п. оформляются в виде руководства по использованию бренда (Brand Book), где также формулируются миссия, цели, задачи и стратегия продвижения бренда на рынке, описывается целевая аудитория, мотивации потребителей и позиционирование бренда, определяются маркетинговые коммуникации.

Зачем нужен брендинг?
Брендинг – это комплекс или совокупность, рекламных, маркетинговых, административных и других мер, направленных на достижение компанией определенного высокого показателя доверия и узнаваемости продукции или услуг выпускаемых под определённой торговой маркой (брендом).

Как оценить стоимость бренда?
У брэнда много стоимостных аспектов. Универсальную таблицу стоимости брэнда составить практически невозможно, по крайне мере, пока ни одному из теоретиков это не удавалось - у каждого своё видение того, как измеряется стоимость брэнда и что в нём главное.

Ценность брэнда может измеряться в стабильном расширении или стабилизации потребительской аудитории, в уровне устойчивости репутации компании или, например, в уровне её капитализации. Стоимость компании, имеющей пакет брэндов, превышает стоимость аналогичных компаний, такого пакета не имеющих. Соответственно, единственное, в чём можно быть уверенным, это в том, что в брэнде есть прямая экономическая выгода для его владельца. Какого рода экономическая выгода, зависит от того, в какой выгоде он заинтересован, то есть, какой аспект выгоды он будет развивать.

Для развития разных аспектов брэнда существуют разного рода технологии. Но брэнд - это живой организм, и если мы его развиваем, то одновременно он меняет все аспекты своей стоимости. А точка отсчёта для оценки стоимости брэнда - это текущее положение: с брэндом и без него.

Сколько должна стоить разработка бренда?
Ответ в универсальных цифрах не выражается. Необходимо точно считать в каждом конкретном случае. Смотрите, какая история… В брэнд имеет смысл вкладывать деньги, если на выходе вы получите больше, вот и всё. То есть, если вы вкладываете даже доллар в построение брэнда, и этот доллар не обернётся для вас хотя бы долларом и десятью центами, то не надо вкладывать ничего. Вкладывая в брэнд слишком мало денег, вы подчас не накапливаете той критической мощности, которая позволяет ему "взорваться". А вкладывая в брэнд слишком много денег, вы рискуете убить в себе веру в эффективность брэндинга. Нельзя вкладывать в брэндинг мало денег, нельзя вкладывать все деньги в брэндинг и, уж совсем точно, не нужно вкладывать в брэндинг деньги, если они не окупаются.

Для чего это нужно?
Для отделения от остальной группы конкурентов и просто товаров и услуг, с помощью определенных (ассоциативно навязанных) потребителю положительных качеств присущих нашему товару и нашему бренду. Брендирование в свою очередь – это распространение идеи бренда на всю деятельность компании как внутри себя так и среди потребителей. Политика строительства бренда должна быть последовательной и планироваться на годы вперед. Это не просто набор визуальных знаков и тематические видеоролики — это форма одежды, отношения с дистрибьюторами (и другими посредниками), это даже истории из корпоративной жизни, которыми делятся сотрудники на вечеринках со своими друзьями.

Важно знать!
Сильные бренды создаются профессионалами, поддерживаются всеми ресурсами компании (в течении всего жизненного цикла бренда) и продвигаются с привлечением специализированных фирм.

Дизайн-группа "Elephant Group"

Мы выполняем большой комплекс услуг по созданию и продвижению брендов, включая:

  • аудит бренда;
  • нейминг (создание имени бренда) и слоган;
  • разработку логотипов и товарных знаков;
  • разработку фирменного стиля (стандартов идентификации бренда);
  • разработку бренд-бука (brand book), и т.д.


(097) 410-32-56   chief@inbox.ru   г.Харьков, Украина



Рекламный дизайн студия Elephant 2005-2011

ВОЙТИ | ВЫХОД